Использование автомобиля зимой связано с многочисленными трудностями. Помимо скользкой поверхности водителям приходится сталкиваться с осадками, холодом и быстро падающими сумерками, что затрудняет обзор. Зимние дорожные условия также представляют собой серьезную проблему для самих автомобилей, которые подвергаются воздействию низких температур, влаги и дорожной соли, поэтому подготовка автомобиля к зимнему сезону не должна ограничиваться заменой шин, а должна охватывать всю машину.

Аккумулятор

Проблемы с запуском машины морозным зимним утром напоминают многим водителям о том, что в машине есть электросистема. Чтобы избежать неприятной борьбы с запуском автомобиля на морозе, прежде всего, следует позаботиться о состоянии электросистемы. Перед началом сезона в первую очередь проверьте напряжение аккумулятора и уровень электролита. Также стоит измерить эффективность зарядки аккумулятора при работающем двигателе, чтобы исключить возможные проблемы с генератором. В самом аккумуляторе очистите зажимы от смолы и защитите их графитовой смазкой. Также следует позаботиться о состоянии кабелей свечей зажигания. Если у вас старая машина, нужно снять провода и тщательно их очистить. Любая грязь или оксиды металлов, появляющиеся на контактах, вызывают сопротивление току. Если провода действительно плохие, просто замените их новыми. Помните, что нельзя прикасаться к кабелям при работающем двигателе. Это может вызвать поражение электрическим током с высоким напряжением.

Моторное масло и рабочие жидкости

Подготовка автомобиля к зимнему сезону также должна включать проверку всех рабочих жидкостей. Уровень и состояние моторного масла особенно важны. При низких температурах смазка загустевает, что снижает ее распределение по компонентам привода. Если близок срок замены масла, ждать до весны не стоит, а менять масло и фильтры до наступления морозов.

Качество радиаторной жидкости особенно важно при низких температурах. Не допускайте замерзания охлаждающей жидкости, так как есть риск повреждения блока двигателя. Поэтому в рамках осеннего осмотра следует заменить жидкость в радиаторе или дополнить ее уровень специальным концентратом.

Также важно качество тормозной жидкости, состояние дисков и колодок. Вещество, заполняющее тормозную систему, очень гигроскопично и со временем теряет свои первоначальные свойства. Это может привести к ухудшению эффективности торможения и увеличению тормозного пути. Обычно тормозную жидкость меняют один раз в год, но если мы не знаем дату последней замены, лучше определиться с новой тормозной жидкостью до зимы. Кстати, изношенные тормозные колодки следует заменить.

Фары и дворники

Хорошая видимость – основа безопасности дорожного движения. Перед началом обильных дождей стоит позаботиться о состоянии дворников. Очистите резиновый стеклоочиститель бумажным полотенцем и очистителем для стекол. Необходимо оценить состояние самой ручки и заменить ее, если вы заметили трещины или повреждения резинок. Также необходимо проверить работу фонарей и заменить сломанные лампочки.

Стирка и восковая эпиляция

Наконец, следует позаботиться о кузове машины. Хотя сегодняшние лакокрасочные покрытия отличаются высокой устойчивостью к коррозии, их слой намного тоньше, чем раньше. Поэтому после тщательной мойки автомобиля следует покрыть воском весь кузов. Воск – эффективная защита краски от воздействия влаги, дорожной соли или веществ в воздухе и на асфальтовом покрытии. Не стоит бояться мыть и натирать машину зимой. При положительных температурах машину следует мыть гораздо чаще, чем летом.

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x