К 2022 году технология автоматического торможения, также называемая автономным экстренным торможением, станет гораздо более распространенным явлением.


Что такое экстренное торможение?

Автоматическое экстренное торможение – это система, которая может определять момент, когда может произойти фронтальное столкновение, и автоматически включает тормоза по мере необходимости, даже приводя транспортное средство к полной остановке, если это необходимо.
Эти системы сначала предоставляют водителю серию визуальных и звуковых предупреждений, чтобы предупредить их о приближающихся объектах. Если водитель не вмешается, система автоматически включит тормоза.
Большинство из этих систем также обнаруживают объекты, отличные от транспортных средств, такие как пешеходы и велосипедисты.


Что такое предупреждение о прямом столкновении?


Автомобили с предупреждением о прямом столкновении не могут автоматически включать тормоза. Эти системы будут выдавать только визуальные и звуковые предупреждения при обнаружении приближающихся объектов, оставляя за собой право водителя действовать соответствующим образом.
Если автомобиль предлагает предупреждение о прямом столкновении, а производитель не упоминает автоматическое экстренное торможение, это, вероятно, одна из этих более простых систем только для предупреждения.
Системы с предупреждением только о прямом столкновении не так безопасны, как системы с автоматическим экстренным торможением, но они все еще полезны. Исследование Института безопасности дорожного движения, проведенное в 2018 году, показало, что системы предупреждения о переднем столкновении без автоматического тормоза снижают частоту столкновений в среднем на 27%.
Системы прямого предупреждения о столкновениях не будут столь распространенными в будущем, поскольку стандартное автоматическое экстренное торможение станет законом через несколько лет. Однако вы все равно столкнетесь с ними, если будете делать покупки.


Как работают эти системы?


Различные автопроизводители используют разные технологии для включения предупреждения о прямом столкновении и автоматического экстренного торможения. Многие автопроизводители будут использовать комбинацию радара и камеры для обнаружения близлежащих объектов. Датчики и камера затем связываются с бортовым компьютером, сообщая ему, когда отправлять предупреждение в кабину или как сложно нажимать на тормоза. Применяемое тормозное давление зависит от расстояния до приближающихся объектов и скорости приближения.
Многие из этих систем будут работать в три этапа.
Так, например, система, разработанная Honda, сначала выдаст визуальное и звуковое предупреждение, если обнаружит приближающийся объект на пути транспортного средства. Тот же визуальный и звуковой сигнал будет продолжен на втором этапе, но транспортное средство также начнет слегка нажимать на тормоза, предварительно загружая систему для ожидаемого экстренного торможения. Если водитель по-прежнему не реагирует, система будет сильнее нажимать на тормоза и полностью останавливать автомобиль. Это происходит за очень короткое время, обычно менее чем за несколько секунд.
Honda CMBS использует радиолокационный датчик с тонкой волной в решетке радиатора и фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, для обнаружения близлежащих объектов. Большинство других систем автоматического экстренного торможения от других автопроизводителей будут использовать аналогичную установку, но расположение камеры и датчиков может отличаться.

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x