Тормозные магистрали являются основой тормозной системы вашего автомобиля. Они обеспечивают жесткую среду, способную противостоять изменяющемуся давлению в гидравлической системе и обеспечивать необходимую мощность для включения тормозов в случае необходимости. Научитесь определять, когда пора заменить тормозные магистрали и какой тип тормозной магистрали или комплекта системы подходит именно вам.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

Хотя часто бывает легче обнаружить проблему с тормозными колодками или роторами, все же есть заметные признаки того, что тормозная система нуждается в новых линиях. Сидя за рулем, вы можете заметить, что педаль тормоза мягкая или губчатая, поскольку вытекшая жидкость создает неравномерное давление в тормозной системе. На резких остановках вы можете не заметить такого большого тормозного усилия, когда действительно резко нажимаете на тормоза. Конечно, реальная индикация линий, которые требуют замены, – это визуальный осмотр.

Тормозные магистрали разработаны таким образом, чтобы противостоять коррозии внутри и снаружи, а также появлению пузырей. Итак, если вы ставите свой автомобиль или грузовик на подъемник и видите отслаивание, резкие перегибы на линиях или замечаете капли жидкости, пора заняться работой. Возможно, вам придется снять колеса, чтобы хорошо рассмотреть гибкие тормозные магистрали и их соединения для вашей конкретной марки и модели.

ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И КОМПЛЕКТОВ

На рынке представлены три распространенных типа тормозных магистралей. Оцинкованная сталь остается самым популярным типом тормозных магистралей легковых автомобилей. Некоторые производители переходят на линии с покрытием PVF (поливинилфторид), которые обеспечивают дополнительный слой защиты от песка, соли и дорожного загрязнения. Этот внешний слой может стать проблемой для механиков, занимающихся ремонтом тормозных систем, поскольку он более склонен вызывать отслаивание в местах разрезов вокруг вашей арматуры, что может привести к утечкам. Наконец, никель-медные линии занимают первое место в таблице цен, однако лояльным пользователям NiCopp легче манипулировать, и он никогда не подвергается коррозии из-за засоленных дорог. Многие пользователи заявляют, что добавленная стоимость NiCopp оправдывает вложения, особенно если вы собираетесь водить своим автомобилем еще много лет.

КАКОЙ ТИП ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ?

Если у вас есть автомобиль с пробегом 100 000 миль на одометре и вы хотите дать ему еще 100 000, сталь остается наиболее рентабельной и доступной тормозной магистралью. Если вы живете в районе, где соль используется для таяния снега и льда на дорогах, вы можете перейти на линии PVF, но будьте готовы к более серьезным испытаниям во время установки. Если для вас важнее всего долговечность и надежность, NiCopp может стоить ваших денег.

А как насчет вашей уличной машины которую вы берете с собой на трек? Плетеные стальные стропы – лучший вариант для гонщиков выходного дня, так как они лучше выдерживают экстремальные температуры и их труднее повредить, если на трассе возникнут проблемы. Также доступны керамические и тефлоновые покрытия.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИНИИ

Если вы покупаете части тормозной магистрали вместо того, чтобы выбирать комплект тормозной магистрали в сборе, нельзя переоценивать тот факт, что расширяющийся фитинг является проблемой дня для механиков DIY. Обязательно купите новый или одолжите качественный комплект для развальцовки тормозов и инструмент для резки тормозов. Гладкий раструб надлежащего размера гарантирует лучшее уплотнение распределителя и главного цилиндра. Использование дешевого инструмента может оставить заусенцы, перегибы на линии или соединение неправильного размера, из-за чего ваш автомобиль может выйти из строя.

Как выбрать правильный комплект тормозной магистрали?

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x