Сегодня за окном ещё лето и жара. Однако наступление осени не за горами, а там уже и зима. В некоторых же регионах России морозы начнутся в осенний период. В зимние же месяцы температура окружающей среды может достигать критических показателей. У примеру, температура может доходить до -30 градусов. Однако это совсем не причина отказываться от езды за рулём своего любимого автомобиля.

Чтобы зимняя езда не стала убийственной для автомобиля, стоит руководствоваться следующими советами:

1. Проверка аккумулятора. Во время запуска мотора наибольшую нагрузку испытывает аккумулятор. Именно поэтому он должен иметь нормальный заряд. Если водитель ездит на короткие расстояния, то аккумулятор при таких условиях не будет успевать зарядиться и постепенно будет терять свой заряд. Однажды по утру он просто не сможет запустить мотор. Чтобы такого не произошло нужно обязательно следить за индикатором разряда, находящимся на самой АКБ. Он имеет вид небольшого окошка. При заряженном аккумуляторе окошко светится зелёным. Однако не стоит рассчитывать лишь на этот индикатор. Перед зимней эксплуатацией автомобиля нужно обязательно зарядить аккумулятор с помощью стационарного зарядного от сети. Если батарея старая и уже подвергалась многочисленным подзарядкам, то лучше сменить ее на новую.

2. Замена моторного масла. Моторному маслу стоит уделить особое внимание. В зимнее время года, особенно при наличии сильных холодов, нужно использовать масло с маркировкой 0W или 5W. Данные масла более жидкие и не будут замерзать и терять своих свойств на морозе. Если же использовать густое моторное масло с маркировкой 10W, то мотор будет тяжелее запускаться и нужно будет тратить больше времени на его прогрев. Это необходимо для равномерного распределения жидкости по всему агрегату. Что касается замены масла, то если срок уже подходит, то лучше данную процедуру совершить до наступления морозов, чем делать это в середине зимы.

3. Грамотный запуск. В условиях сильных холодов моторное масло загустевает и стартеру становится тяжело прокручивать двигатель, чтобы его запустить. Помимо этого, происходит потеря аккумулятором своей ёмкости. В результате может быть даже такое, что мотор не запустится с первого раза. Чтобы это предотвратить, перед запуском мотора нужно выжимать сцепление. Конечно, это касается машин с механической КПП. Также рекомендуют на пару минут включить фары или вентилятор, чтобы согреть АКБ. Однако специалисты утверждают, что это миф. Никакого эффекта данные действия не принесут. Ток, потребляемый при работе фар слишком маленький и не сможет привести к разогреву батареи

.Ошибки, приводящие к быстрому выходу из строя шаровых

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x