Пришло время заменить тормозные магистрали в вашем личном или грузовом автомобиле? Если вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно и только один раз, вы, вероятно, захотите взять комплект тормозной магистрали, а не покупать все части по отдельности. Это гарантирует, что у вас под рукой будут все необходимые детали, поэтому вам не придется размещать еще один заказ на один фитинг или зажим.

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ?

Обычно на рынке доступны два типа комплектов. Один будет содержать все детали, необходимые для выполнения работы, а другой поставляется предварительно собранным. Собранный комплект тормозной магистрали обычно представляет собой предварительно изогнутую линию, сконфигурированную для фиксации под автомобилем. У него будут расширенные концы и фитинги на месте. Вам понадобится гаечный ключ и, возможно, отвертка, чтобы отсоединить старые стропы, ослабить зажимы строп и затянуть все, когда закончите.

Несобранная версия будет включать катушку тормозной магистрали, гибкие магистрали, необходимые для конкретного автомобиля, новые монтажные зажимы и набор фитингов, предназначенных для подключения к вашему дистрибьютору оригинального оборудования или главному цилиндру. В дополнение к набору вам также понадобится инструмент для гибки, чтобы придать форму катушки линии, режущий инструмент и инструмент для развальцовки. Вы можете найти недорогие версии этих инструментов, но стоит взять напрокат или купить инструмент профессионального уровня. Он не оставит заусенцев или выступов неправильной формы. Вы потратите дополнительные часы, работая с этим типом набора, но это не выходит за рамки вашего уровня навыков.

КАКОЙ ТИП ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Следующее, что вам следует учитывать при покупке новых тормозных магистралей, – это тип материала, из которого они изготовлены. В вашем легковом автомобиле, вероятно, есть стропы из оцинкованной или нержавеющей стали. Эти тормозные магистрали прочные, недорогие, а их сталь относительно легко сгибать.

Более поздние модели могут иметь стропы с покрытием PVF, которые стальные внутри и имеют прочную черную внешнюю поверхность, которая лучше сопротивляется коррозии от соли и загрязнений. Они стоят немного дороже, чем из стали, и могут создавать проблемы при установке, поскольку покрытие может потрескаться и создать плохую герметичность.

Если вы хотите продлить свою езду в дороге еще 10 лет или хотите защитить коммерческий автомобиль для расстояния более миллиона миль, обратите внимание на линии Nickel Copper. Они самые дорогие, но их легче гнуть, они не подвержены коррозии и сопротивляются деформации при сильном гидравлическом давлении и ударах.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЫСТРОЙ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Тормозные магистрали рассчитаны на обычный срок службы вашего автомобиля. Их нужно заменять только в случае протечки или перекручивания трубопроводов в результате удара.
Для безопасности используйте подъемник, пандусы или безопасные домкраты.
Используйте отвертку, чтобы ослабить старые линии из зажимов, и повторно используйте зажимы, экономя время и материалы.
Снимите колесо при замене гибких строп вдоль оси для облегчения доступа.
Перед покупкой комплекта тормозной магистрали просмотрите историю технического обслуживания вашего автомобиля. Новый главный цилиндр мог изменить стиль установки по сравнению с оригинальным оборудованием, указанным в вашем руководстве по ремонту.

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x