Газобаллонное оборудование ГБО многие устанавливают для дальнейшей экономии на топливе. Данная система существует уже много лет, а поэтому у водителей сложились о ней некоторые представления. Одни из них являются правдивыми, а одни можно назвать заблуждением. О последних и пойдёт дальше речь.


1. Газовые авто на пропане.

Это неправда. Да, на заправках написано “пропан”. Однако стоит учитывать, что на сегодняшний день везде применяется принцип жёсткой экономии. Это касается и топлива на заправках. Так, в пропан добавляется бутан, что делает топливо дешевле. Однако для машины это плохо, хотя водитель и не почувствует большой разницы чистого пропана от разбавленного с бутаном. Разве что машина будет разгоняться немного хуже и расход увеличится. В остальном же автомобиль будет стабильно и безо всяких сбоев работать долгое время.


2. Современное оборудование не пахнет газом.

Это также неправда. Старые машины с карбюратором во время работы могут испускать клубы дыма и запах будет довольно таки концентрированным. Конечно, современное оборудование так работать не будет, но запах все равно останется. Он будет меньше, но он будет. Это касается процесса заправки авто. Если же запах газа появляется просто во время работы мотора, то это неполадки в работе ГБО и их нужно срочно устранять. Возможно где-то присутствует утечка газа или вырезан каталитический нейтрализатор.


3. Больше баллон – дальше поездка.

Также неверно. Каждый баллон не позволит заправить его под завязку. Во все газовые баллоны входит где-то на 15% меньше заявленного объема. Данное пространство необходимо для размещения в нем газа, который расширяется при нагревании.


4. Тороидальный баллон вместо запаски – отличное решение.

Такой баллон не отличается высоким объемом и зачастую вмещает не более 40 литров газа. Также в машине в качестве запаски может быть докатка. В результате на ее место никаким образом не получится установить балон.


5. При наличии газа бензин не расходуется.

В данном случае можно двояко оценить данное высказывание. Например, старые машины, где установлено ГБО евро-2, водители могут запускать на газу. Да, это вредно для мотора, но факт остаётся фактом. Что касается современного ГБО евро-4, то оно позволяет запустить машину исключительно на бензине. После прогрева мотора до рабочей температуры машина переключится на газ. Если же ездить зимой на короткие расстояния, то мотор вообще не успеет прогреться до нужной температуры и водитель будет ездить только на бензине.

Потеря мощности двигателя – выявляем причины

 

от skleckyi

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x