Маленькая и неприметная машина, но так много может. FIAT Panda Cross 4×4 – гениальный автомобиль, хоть и необходимый в одной конкретной роли.
Скорее всего, вы давно не видели новую Панду в нашей стране. Это неудивительно – высокая цена и меняющийся рынок сделали сегмент “А” не привлекательным. Но это не значит, что малыш не бьет рекорды продаж. Отправляйтесь в Италию, и вы встретите Панду на каждом шагу. Именно здесь эта модель продается очень хорошо. Это FIAT Panda Cross 4×4, небольшой универсал, который идеально подходит для очень специфического использования.
Подходит для города, но не является его естественной средой обитания
Машины визуально приятная, очень удобная внутри и производит действительно хорошее впечатление. Версия 4×4 усиливает все это, потому что вы также можете без стресса съехать с асфальтированной дороги.

Panda Cross 4×4 для итальянцев идеальная комбинация. Они могут легко мчаться на нем в магазин за покупками или кататься по многолюдным улицам города, не беспокоясь о поиске большого парковочного места. Кроме того, увеличенный дорожный просвет (161 мм) приводит к тому, что даже высокие бордюры для него не проблема.
Но его место может быть и за городом, особенно в горных районах Италии. Хотя некоторые думают, что снег на Апеннинском полуострове бывает только на севере, это не так. Тоскану также можно посыпать белым пухом, что может стать проблемой для итальянцев. В городах то понятно все хорошо, а вот на горных дорогах, часто не расчищенных от снега, начинается самое интересное.
Именно здесь FIAT Panda Cross 4×4 демонстрирует свой потенциал. Благодаря простому, но действительно эффективному приводу он проедет там, где застрянут многие автомобили. Кроме того, небольшие габариты позволяют комфортно протискиваться по дорогам смехотворной ширины.

У FIAT Panda Cross 4×4 под капотом интересный двигатель
Это агрегат 0.9 TwinAir – двухцилиндровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 85 л.с. Посмотрим правде в глаза – это безнадежный двигатель. Он гремит и вибрирует, много расходует. Тем не менее, в нем столько итальянской фантазии, что его действительно трудно в чем-то обвинить, если не считать вышеупомянутого расхода топлива.
Такая Панда тратит 10,3 литра бензина на сотню. На трассе лучше – 5,5 литров при 100 км/ч и 8 литров на 140 – относительно приемлемый результат. Машина эффективно разгоняется и динамична. Нехватка мощности проявляется лишь в действительно труднопроходимой местности.
У привода есть три режима работы, которые адаптируют его работу к текущим условиям, в которых вы движетесь. Однако эти настройки будут работать только в сложных условиях.

Фейслифтинг модели
В автомобиле кое-что изменилось, в основном в салоне. Появилась система uConnect с 7-дюймовым экраном. Над ним отличное место для хранения телефона, так что после подключения кабеля к системе вам не придется прятать его в подстаканник или в карман перед пассажиром.
Немного освежился и внешний дизайн, хотя изменения настолько скромные, что на них трудно обратить внимание. В версии Cross появился новый декор из переработанного пластика, который имеет специфическую фактуру и цвет. Такое впечатление, что там все время пыльно и грязно. Может быть, это решение для людей, которые передвигаются в основном по гравию и редко моют машину?
Этот автомобиль придется по вкусу определенной группе людей. Если вы живете в горах и вам нужна машина, с которой вы справитесь в непогоду, то такая машина подойдет идеально. Вам больше ничего не нужно покупать для поездки на работу или в магазин, и в то же время возможности привода позволяют без проблем съехать с асфальтированной трассы. Практичность здесь также безупречна – объем багажного отделения составляет более 200 литров, а на заднем сиденье легко помещаются двое взрослых.